Индустрия красоты: отраслевые эксперты о самом главном

26-29 октября в Москве пройдет InSharmExpo (InterCHARM) — знаковое событие в российской индустрии красоты. Официальным информационным партнером этого авторитетного мероприятия уже 15 лет выступает «Пространство Здоровья SpaceHEALTH».

Традиционно мы приглашаем организаторов больших отраслевых событий для участия в экспертных беседах SpaceHEALTH. Сегодня говорим с руководством InterCHARM о возможностях выставочной индустрии, об инструментах и новациях, которые могут взять на вооружение владельцы и руководители бизнеса, поставщики товаров и услуг, бьюти-специалисты.

Наши эксперты:

Анна Дычева, управляющий директор компании «ЭкспоВижнРус».
Роза Дебердеева, директор выставки InterCHARM.

В каком направлении развивается InterCHARM сегодня? Какие возможности он открывает для отраслевых компаний?

InterCHARM продолжает свою миссию, которую несет уже третий десяток лет – способствовать тому, чтобы предприниматели из различных сфер косметической отрасли развивали свой бизнес, чтобы развивалась салонная индустрия, а у специалистов была возможность получать новые знания.

Выставка переживала вместе с профессионалами рынка индустрии красоты всё — взлеты и падения, рост и замедление продаж, изменения в законодательстве, санкции и так далее. Поэтому в этом году, как и прежде, InterCHARM/InSharmExpo — это возможность продуктивно пообщаться, получить новые знания, послушать ведущих экспертов. Дистрибьюторы смогут познакомиться с новыми брендами для продвижения в России, производители — найти новых поставщиков сырья и упаковки, выстроить продажи в новых регионах, специалисты салонной индустрии — понять, какую косметику выбрать для работы, оценить новинки.

Мы видим большой интерес компаний из Кореи, Китая, Ирана, Турции, так что международное участие тоже будет интересным. А чтобы дать возможность посетить выставку наибольшему числу специалистов, мы сделали вход бесплатным, надо только предварительно зарегистрироваться.

Мы активно продвигаем выставку в регионах России и странах ближнего зарубежья, проводим конференции, которые интересны специалистам.

На международных площадках все чаще звучит тема искусственного интеллекта. Какие технологии внедряете вы? В чем видите плюсы для специалистов и владельцев бизнеса?

Сейчас мы работаем над созданием приложения, которое станет некой большой экосистемой отрасли. Эта экосистема объединит профессиональную площадку для обмена контактами, тренд-портал, где можно увидеть различные векторы развития индустрии, платформу для обучения, а также механизм коучинга и поддержки молодых предпринимателей, инкубатор идей и бизнесов.

На ваш взгляд, какие инструменты и технологии позволят стимулировать сегодня спрос на услуги бьюти-отрасли?

Важно создавать предложение и сторителлинг вокруг тем, которые особенно беспокоят потребителей. Красота все теснее связана не только с внешним видом, но и с ощущениями клиента, его здоровьем, душевным состоянием, сном, питанием и так далее. Люди тратят на свое здоровье больше, чем когда-либо прежде. А внедрение гаджетов в фитнес, диагностику состояния кожи, адаптация процедур к биометрическим данным клиента создадут много новых возможностей для салонной индустрии, равно как и вызовов, поскольку клиент сможет оценивать, эффективна процедура или нет, что приведет к улучшению качества услуг и росту ответственности. экспертное мнение, экспертная беседа

https://insharmexpo.ru

Дычева Анна
Генеральный директор ExpoVisionRus (ЭкспоВижнРус), компании-организатора выставки парфюмерии и косметики InSHARexpo/InterCHARM

Добавить комментарий


СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Специалисты: ,

Компания:

208