От аренды кабинета до студии эпиляции в центре Москвы: интервью с основательницей пространства Epilate Me

Индустрия косметологии в наши дни очень популярна, изобилие различных услуг в beauty-сфере порождает не только спрос, но и серьёзную конкуренцию среди владельцев и мастеров. Именно в этой сфере, чаще всего, женщины — предпринимательницы реализуют свои первые бизнес-идеи.

Чтобы добиться успеха, необходимо развивать определённые черты характера, иметь лидерские качества, чувствовать тенденции, проводить анализ рынка и стратегически планировать развитие своего дела. Все эти черты присущи Марии Зайцевой, основательнице студии Epilate Me.

Сейчас у Марии 3 собственные студии, ещё 2 открыто по франшизе, и более 2000 довольных клиентов ежемесячно. А в клиентской базе бизнеса около 8000 человек, которые регулярно ходят на процедуры и рекомендуют бренд своим знакомым.

Мария поделилась историей создания своего бизнеса, ответила на интересующие нас вопросы, а также описала свой взгляд на будущее сферы красоты.

Добрый день, Мария! Расскажите, с чего начинался Ваш бизнес?

Добрый день! Первый бизнес я открыла в 2020 году: сняла кабинет в одной из московских клиник, поставила туда первый аппарат. У меня не было опыта работы в данной сфере, лишь огромное желание начать развивать своё дело.

Почему выбрали именно лазерную эпиляцию?

Как-то раз в 2019 году я решила попробовать процедуру эпиляции для себя. Сходила на 9 сеансов, но не увидела должного результата . А потом оказалось, что это была фотоэпиляция. Из-за этого я решила изучить вопрос глубже, исходя из своего интереса, тогда поняла различие между процедурами. Выяснила, что лазерная эпиляция — это всё-таки самый эффективный способ избавления от волос.

Конечно же, решила ещё раз попробовать и пошла в одну из московских клиник. Эффект просто поразил, я не знала, что за один сеанс может уйти около 40% волос. Вот тогда я убедилась насколько процедура, на самом деле, крутая и насколько облегчает жизнь. Для меня это было настоящее открытие! Потому что было много проблем, связанных с кожей и волосам: вросшие волосы, сухость, комплексы из-за всего этого. После полного курса лазерной эпиляции от проблем и комплексов следа не осталось. Настолько понравилось, что решила сама заниматься предоставлением этой услуги.

С какого аппарата начинали работу и почему? На что рекомендуете обратить внимание при выборе?

Меня заинтересовал аппарат, на котором мне делали процедуру, потому что я увидела реальный эффект. И когда начала обоснование в нише, решила сделать выбор в пользу такого же аппарата.

Сначала настораживала цена. Смотрела разные аппараты, которые есть на рынке, сама пробовала проходить на них процедуры, но не нравился эффект. Изучала параметры, какие есть поставщики, аппараты из разных стран.

Среди диодных лазеров Magic One по параметрам подходил больше всего. Как мне показалось, у него лучшая система охлаждения кожи. У меня самой низкий болевый порог: понимаю, как важно, чтобы процедуры на аппарате проходили безболезненно.

Трудностей в использовании нет, аппарат неприхотливый, простой в эксплуатации и обслуживании. Дистрибьютор помогал в решении возникающих вопросов.

Сейчас в моих студиях несколько разных аппаратов, в том числе и бренда Magic. Появилась грейдовая система мастеров. Топ мастера работают на аппарате с мощность 4000 Вт., т.к. он мощнее, процедура дороже, конечно и процедур нужно проводить, как правило, меньше. На процедуры на аппарате мощностью 1000 Вт более демократичная цена и нужно походить немного подольше. У клиентов есть выбор, это важно. И они отзываются о Мэджике, как о классном аппарате с крутым эффектом.

С какими трудностями столкнулись при открытии?

Мы открылись в феврале 2020 года, как раз перед пандемией. Поэтому было тяжело, столкнулись со всеми вытекающими из этой ситуации проблемами. В целом на открытие первой студии потребовалось 11 месяцев. Самыми сложными показались этапы исследования рынка, так как я была с ним не знакома, выбора аппарата и лицензирование клиники.

Как думаете, что прежде всего отличает вашу студию от конкурентов?

Главное это то, что у нас выстроена система качественного сервиса. Наши студия дают гарантию результата с первой процедуры. Причём если у клиента какие-то особенности, и мы понимаем, что с первого раза у него эффекта на будет, мы честно говорим об этом и выстраиваем индивидуальную работу с ним. Мы за честность с нашей стороны, что вызывает доверие со стороны клиентов.

Ещё я бы выделила, что у нас очень тщательный отбор мастеров: у меня есть собственная методика для собеседования, которая состоит из 40 вопросов. Затем мастер проходит двухмесячную стажировку, учится у лучших. И только потом приступает к самостоятельной работе, когда уже со всем знаком и научился работать по нашим стандартам.

А клиенты на что обращают внимание? Какие тренды видите?

Сейчас клиенты внимательно следят за стерильностью в клинике, за чистоплотностью администраторов и мастеров. У нас всё это на высоком уровне, поддерживаем всеми способами.

Для многих клиентов важно, чтобы мастер рассказал про аппарат, процедуру и свои последующие действия, чтобы человеку было понятно, что будет происходить до, вовремя и после. Чтобы объяснил технологию работы. И конечно чтобы был восстановительный уход после процедуры, если требуется.

Важным также остаётся клиентский сервис. Мелочи, которые важны для посетителей. У нас есть барное меню, много видов чая и кофе, конфеты без сахара, альтернативное молоко. Парковка, вайфай, комфортная зона ожидания — на это тоже обращают внимание.

Как планирует развиваться дальше?

Мне и моей команде интересен выход на рынки Армении и Казахстана, где есть потребность в качественном сервисе. Расширять географию будем, однозначно.

Кем Вы мечтали стать в детстве? Много ли приходится учиться для осуществления взрослых мечт?

В детстве хотела быть медиком, даже планировала поступить в медицинский, в 9 классе готовилась, начала учить нужные предметы. Но решила отказаться от этой идеи, так как поняла, что в силу своей сильной эмпатии, переживаний за других людей, было бы сложно работать врачом. Интересно, что буквально через 5 лет всё равно получилось так, что открыла свой бизнес в медицинской сфере. В данный момент тоже учусь, прохожу разные курсы, очень люблю учиться!

Обожаю свое дело, потому что мой бизнес помогает людям становиться увереннее, решает их проблемы, приводит к принятию себя, любви к себе, избавляет от комплексов.

Поделитесь, где черпаете вдохновение, берёте идеи?

Я бы сказала, что для меня нет такого понятия, как вдохновение. Точнее мне ближе понятия креатив и насмотренность. Я изучаю рынок постоянно: это бесконечный процесс. Конкуренты, новые процедуры, тренды, разработки. В путешествиях внимательно всматриваюсь, как подобные бизнесы функционируют в других странах. Была на лазерной эпиляции в Дубае, в Турции, и в разных регионах России, в том числе. Когда есть хорошее понимание рынка и знания, идеи уже рождаются сами собой, на основе всего, что знаешь.

Мария, большое спасибо за уделенное время и вашу уникальную историю! Открыть студию в пандемию, удержаться на плаву и заслужить доверие клиентов — дорого стоит! Желаем Вам масштабного расширения и всегда довольных клиентов.

https://epilate-me.ru/

Пространство Здоровья SpaceHEALTH
ПОРТАЛ & ЖУРНАЛ & ФОРУМ для профессионалов. Пространство Здоровья - Акселератор & Коммуникационное агентство: Med Beauty Health Wellness Fitness Spa-Hotel. Актуальные события, новости, новинки и тренды, интересные исследования и актуальные разработки. Станьте нашим партнером, примите участие в подготовке следующего номера!
Пространство Здоровья SpaceHEALTH on BehanceПространство Здоровья SpaceHEALTH on Blogger

Добавить комментарий


СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Бренды:

Компания: ,

423