«Сделано в России»: сохраняем и приумножаем
Цели и задачи масштабной для отечественной индустрии красоты выставки-форума «Сделано в России» прекрасно отражает ее название. Дальнейшее развитие индустрии, вопросы импортозамещения и продвижения российских компаний, — все это в фокусе внимания отечественных производителей парфюмерно-косметической продукции, поставщиков сырья, бьюти-брендов, заказчиков, покупателей, представителей науки и органов власти, СМИ.
Наши эксперты — докладчики выставки-форума. Они обсудят ключевые инструменты, позволяющие развивать бизнес индустрии здоровья, красоты и сервиса России.
Официальный инфопартнер мероприятия — Акселератор отраслевых компаний индустрии здоровья и красоты ПРОСТРАНСТВО ЗДОРОВЬЯ SpaceHEALTH
Евгения Конычева, владелица федеральной сети салонов фейслифтинга IDOL FACE. Сеть салонов IDOL FACE стала Номинантом Премии «Beauty прорыв 2022» — «Сделано в России»:
Как в кризис оставаться не только на плаву, но и развиваться и приумножать доход?
Первое, на что нужно сделать акцент, — маркетинг. Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, это сократить расходы на маркетинг в надежде «и так сойдет». Нет, нужно продумать грамотную маркетинговую стратегию, чтобы продвижение не выглядело стихийно. Советую сделать упор на коллаборациях и партнёрских программах: посмотрите, кто есть в вашем окружении со схожей целевой аудиторией, и — предложите выгодные акции!
Второй шаг — создание колл-центра внутри салона красоты, можно сказать, мини-отдела продаж. В салонах, как правило, очень большая клиентская база, но с ней почему-то никто не работает. А между прочим, привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем работа со старыми. И не забываем здесь про LTV-клиентов. Задача — обзвонить и вернуть «невозвратных» клиентов + обеспечить обратную связь. Это поможет правильно сделать следующий шаг.
Третий шаг — сервис. Он должен превосходить ожидания клиентов, я называю это «ВАУ-сервис». Не просто качественный маникюр и чашка кофе (это и так понятно и должно выполняться на 100%), а что-то большее, чем вы будете отличаться от конкурентов и оставаться в «сердечках» ваших клиентов.
Сфокусируйтесь на этих шагах, и вы несомненно станете лидером в своей нише.
Ирина Павловна Осматеско, OSM Бизнес Академия PR — Номинант Премии «Лидер медиарекламы и маркетинга 2022» — «Сделано в России»:
Член Отделения Московской Деловой России. Генеральный Директор OSM Бизнес Академии «Осознанная Система Маркетинга». Лучший эксперт в продвижении личного бренда РФ 2021. Представитель Департамента Экономического Развития Конфедерации Женщин Международного Конгресса Содружества Стран Мира. Эксперт на Федеральных Каналах.
«В изменившихся условиях стратегия развития рынка здоровья, красоты и сервиса России нуждается в корректировке. Вводимые западными странами санкции, уход иностранных компаний с российского рынка, ограничение возможностей экспорта, творческого и экономического сотрудничества оказывают серьезное давление на сектор, диктуют необходимость задавать новые тенденции дальнейшего развития. Тем не менее для индустрии — это идеальный шанс и перспектива развития и совершенствования.
Особое внимание следует обратить на корректировку маркетинговой стратегии продвижения, усилению лидерских позиций в отрасли посредством технологичного лидерства — уникальность товаров и услуг, персонализации сервиса, а также дальнейшему росту бизнеса путём развития предпринимательских сетей индустрии. » экспертная беседа
#бьютибизнес #продвижениебьюти #салонкрасоты #личныйбренд #маркетинг #стратегияпродивжения #idolface #продажи #сервис #франшиза #бизнес #красивыйбизнес #ltvклиента #какпродвигаться #продвижение
Портал & журнал & форум ПРОСТРАНСТВО ЗДОРОВЬЯ SpaceHEALTH – официальный информационный партнёр Выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России» и Премии в области красоты и здоровья «Сделано в России».
https://madeinrussianbeauty.ru/
Читайте в журнале SH№19! экспертное мнение, экспертные статьи