СЛАДКИЙ БИЗНЕС ИЛИ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА «САХАРЕ»

Практические советы от основателя компании Saona Cosmetics Артема Птицына для мастеров депиляции

Saona Cosmetics – российская компания-производитель профессиональной продукции для сахарной депиляции. С 2010 года было запущено в производство и выпущено пять самостоятельных косметических линий, более чем с 60 наименованиями средств. За восемь лет небольшой стартап перерос во внушительную производственную компанию с собственными технологами, учебным центром по подготовке мастеров шугаринга, вовлеченной командой профессионалов, бесконечными амбициями и идеями, которые ежедневно реализуются каждым сотрудником Saona Cosmetics.

Сегодня основатель и идейный руководитель компании Saona Cosmetics Артем Птицын поделится практическими советами для мастеров сахарной депиляции, как правильно выстроить свою работу и открыть собственный бизнес.

Куда пойти учиться?
Самая выгодная инвестиция – инвестиция в себя. Спорить с данной аксиомой бессмысленно, ведь профессионализм складывается из правильного и качественного базиса и собственного практического опыта. Что касается первого, то без релевантной подготовки в данной профессии никуда. У многих новичков встает вопрос, куда пойти учиться и как выбрать школу шугаринга из того профицита учебных заведений, который сейчас на рынке косметологии. Ответ прост – стоит обратить внимание на Учебные центры компаний-производителей косметики для сахарной депиляции. Подобное обучение будет отличным стартом, а компания надежным партнером для дальнейшей работы: Учебные центры от фирм-производителей практически всегда дают отличную программу лояльности для закупа продукции, а также информационную и маркетинговую поддержку для своих клиентов, вплоть до бесплатных рекламных и pos-материалов, таких как каталоги, плакаты, брошюры и т.д. Наша компания Saona Cosmetics предлагает внушительный сопроводительный «пакет» различных бонусов и полезных инструментов для Вашей работы.

Где взять клиентов?
Один из «острых» вопросов любого мастера – где взять клиентов? Конечно же нельзя прописать какую-то одну «пилюлю» для того, чтобы нескончаемый поток желающих выстроился перед Вашей дверью. Постепенно внедряйте и развивайте в своей работе все инструменты для увеличения клиентского потока, мой совет – начните с двух главных – откройте для себя такое понятие, как digital и сделайте «вкусный» прейскурант услуг в Вашем кабинете.

В вопросе диджитал на первое место выходят социальные сети – здесь достаточно вести и поддерживать в тонусе актуальность Вашего аккаунта в самых популярных, а именно в Instagram и/или ВКонтакте. В помощь – интернет или книга по релевантной теме. Что касается «вкусных» услуг, то здесь не обойтись без анализа рынка. Не забывайте — чтобы быть «на волне» нужно двигаться: запрашивайте информацию о новинках, следите за новостями компаний на сайте и не забывайте посещать бьюти-выставки. Введите в свой прейскурант услуг то, чего нет у других, например, сеанс арома шугаринга. У нас есть целая линия AROMA LINE сахарных паст для данной процедуры для самых требовательных клиентов. Предложите один из четырех ароматов пасты, добавьте несколько интерьерных «фишек» в тему, будь то чай или вкусно пахнущая свеча, и уже готова процедура, которой нет у Ваших конкурентов.

Какие ставить цены на процедуру?
Откроем небольшой секрет, что шугаринг – высоко маржинальная процедура, что означает высокую прибыль при довольно-таки низких затратах. Компания Saona Cosmetics имеет прозрачную ценовую политику. На страницах нашего каталога можно найти таблицу себестоимости процедуры для разных клиентов и для всех зон. Мы пропагандируем «Правильный шугаринг», если рассказывать об этом коротко, то это комплексный подход к процедуре: от подготовки рабочего места мастера до послепроцедурного ведения клиента. Одним из основополагающих моментов «Правильного шугаринга» является соблюдение протокола проведения процедуры, это означает, что сам шугаринг должен обязательно включать несколько этапов: подготовительный — с помощью специальных лосьонов, несмываемых скрабов, талька; непосредственно удаление нежелательных волос сахарной пастой; последепиляционный и домашний уходы за кожей. Всегда соблюдайте правильную последовательность процедуры шугаринга – это повысит Ваш авторитет в глазах клиента и при этом незначительно скажется на себестоимости процедуры. При таком подходе «возвращаемость» на повторную процедуру именно к Вам будет достигать 70-80%.

Востребованность профессии
Хочу развенчать главный миф, который живет в умах миллионов. Да, профессия мастера шугаринга – это профессия для будущего. Многие считают, что «рабочий» век мастера депиляции не долог – однообразная работа, технологический прогресс в лице аппаратной косметологии, да и просто извечный вопрос «А что дальше?». Отвечаю – дальше больше. При правильном и грамотном вложении в себя, выборе надежной косметологической компании-партнера для работы, желании и упорстве можно из мастера депиляции вырасти в преподавателя, официального представителя любимой косметологической компании, руководителя Учебного центра и даже партнера. Воспринимайте себя, как личный бренд: участвуйте в релевантных чемпионатах, конференциях и бьюти-конгрессах. Это точно выделит Вас на рынке труда и индустрии красоты вцелом.

Материал предоставлен компанией Saona Cosmetics

https://www.instagram.com/saonapro/  Саона

Пространство Здоровья SpaceHEALTH & HealthGLOBAL
ПОРТАЛ & ЖУРНАЛ & ФОРУМ для профессионалов. Пространство Здоровья - Акселератор & Коммуникационное агентство: Med Beauty Health Wellness Fitness Spa-Hotel. Актуальные события, новости, новинки и тренды, интересные исследования и актуальные разработки. Станьте нашим партнером, примите участие в подготовке следующего номера!
Пространство Здоровья SpaceHEALTH & HealthGLOBAL on BehanceПространство Здоровья SpaceHEALTH & HealthGLOBAL on Blogger

Добавить комментарий


СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Бренды:

Специалисты:

Компания:

351