Международный форум МЕД ТУРИЗМ — 2022 медицинский туризм и экспорт медицинских услуг в России и мире

5 — 8 декабря 2022 г., Экспоцентр, г. Москва

В рамках деловой программы Форума МЕД ТУРИЗМ – 2022 будет проходить авторский интенсив для владельцев, директоров, менеджеров по качеству санаториев и клиник:

«СанкурСервис-2022: строим сервис, приносящий прибыль»

Уважаемые господа! Приглашаем Вас 8 декабря 2022 года на полезный интенсив с множеством эффективных инструментов и бизнес-идей, применимых на практике.

Ни для кого не секрет, что для успешного функционирования предприятия санаторно-курортной отрасли одним из главных факторов является полная удовлетворённость потребителей качеством предоставляемых услуг и их истинная лояльность.

После окончания пандемии санаторно-курортные и другие объекты размещения ждут серьёзные перемены: в моделях продаж и продвижения услуг, в клиентских предпочтениях и запросах, в возрастающих требованиях к высокому качеству услуг и их безопасности.

На сегодняшний день не все санатории могут похвастаться планомерной сервисной политикой. Многие предоставляют первоклассное лечение, однако сервисное обслуживание оставляет желать лучшего. Это связано с отсутствием стандартов обслуживания, сервисных протоколов для большинства процедур, а также с тем, что персонал нуждается в серьезной подготовке не только с точки зрения освоения новых методик и технологий, но и в обучении навыкам клиентоориентированного обслуживания и спа-этикета.

Жизнь не стоит на месте, и для санаториев, которые стремятся к дальнейшему развитию, сейчас отличное время для внедрения перемен.

Участие в интенсиве: «СанкурСервис-2022: строим сервис, приносящий прибыль» позволит Вам оценить существующий уровень сервиса и удовлетворенность отдыхающих качеством оказываемых услуг, посчитать сумму недополученной прибыли от не качественного сервиса, освоить инструменты изучения потребностей отдыхающих и метод разработки сервисной стратегии, а также освоить основные инструменты обучения команды клиентоориентированным подходам в работе.

8 декабря 2022 г.

11.00-15.30 авторский интенсив для владельцев, директоров, менеджеров по качеству санаториев и клиник:

«СанкурСервис-2022: строим сервис, приносящий прибыль»

Спикер: Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли

11:00 – 12:30 Практикум: Определяем “сервисный индекс” Вашего санатория.

Практико-ориентированная сессия ставит своей задачей познакомить участников с инструментами оценки качества оказываемых услуг, оценить уровень удовлетворённости отдыхающих качеством услуг, а также на реальных примерах посчитать сумму недополученной прибыли и репутационный ущерб от некачественного сервиса.

12:30 – 14:00 Практикум: Закладываем индивидуальную сервисную стратегию.

Практикум направлен на изучение эффективных инструментов проведения исследований потребностей отдыхающих с целью дальнейшего развития бизнеса, внедрения новых «продуктов», сервисов, услуг, а также метода разработки уникальной сервисной стратегии вашего санатория.

14:00–15:30 Практикум: Внедряем сервисную стратегию без сопротивления и «подводных камней».

В третьей части практикума составим план внедрения сервисной стратегии, системы управления качеством сервиса, а также разберём основные инструменты обучения команды клиентоориентированным подходам в работе.

Место проведения: Павильон №7, зал «Марс»

Участие бесплатное

Дополнительная информация и регистрация: https://xn--d1abhdrezpj.xn--p1ai/

Подробная информация о спикере:

Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли

Профессиональные достижения:

  • Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Д. Шоула) по клиентскому сервису и «Дизайн-мышлению для бизнеса и жизни»
  • Отвечает за качество и сервис в 12 корпоративных санаториях
  • 10 лет работы в индустрии гостеприимства (отели, санатории, пансионаты)
  • Лектор РЭУ им. В.Г. Плеханова, МГУПП, RMA
  • Провела более 100 аудитов, 300 семинаров, 15 санаториев вывела в лидеры по сервису
  • Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России
  • Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность)
  • Член жюри премии «Ресторан года – 2018, 2019»
  • Член жюри премии «Заслуженный хаускипер» — 2022
  • Член жюри премии «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» — 2021, 2022
  • Федеральный спикер и модератор профессиональных мероприятий (Форум НКА «Здравница», НКА Казахстан «Шипажай», «Санкурэволюция», PIR Hotel Expo, HoReCa Club Казань (World Skills Russia), RestoExpo, Hotel Business Forum, Форум шеф-поваров «Chefs Days», ЭКСПОКРЫМ, КРЫМ.ОТДЫХ2020 и др.), пишу статьи для профильных СМИ (Журнал «Современный отель», Журнал «Санаторно-курортная отрасль»)
Иванова Юлия
Бизнес-консультант по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Institute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Иванова Юлия on Delicious

Добавить комментарий


СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Специалисты:

248