Конференция MedBeautyAcademy «Белые ночи» — эксперты о тенденциях развития, управления и продвижения медицинского и красивого бизнеса в 2021-2022 гг.

В Петербурге на конференции для владельцев медицинского и красивого бизнеса MedBeautyAcademy «Белые ночи» ведущие эксперты выступили с докладами о тенденциях развития, управления и продвижения медицинского и красивого бизнеса в 2021-2022 гг.

24-26 мая в Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы «Москва» прошла седьмая конференция для владельцев медицинского и красивого бизнеса MedBeautyAcademy «Белые ночи», организованная компанией «АртМедиКонсалт» в лице ее руководителя, эксперта, практика, специалиста по увеличению дохода, автора коучинговых программ по маркетингу и менеджменту в сфере медицины, стоматологии и индустрии красоты, основателя тренинговой компании «АртМедиКонсалт», доктора — Ларисы Бердниковой.  В этом году основной темой была «Стратегия развития медицинского и красивого бизнеса в 2021-2022 годах».

Конференция собрала вместе более 200 участников – владельцев медицинского бизнеса из разных городов России, а ведущие эксперты на протяжении трех дней делились своим богатым опытом и практическими знаниями в области продвижения медицинского и красивого бизнеса, технологиями найма и управления персоналом, увеличения оборота и прибыли, обеспечения постоянного потока пациентов, а также оптимизации налогов, финансового планирования и юридической безопасности и отвечали на вопросы участников.  

Организатор конференции, Лариса Бердникова раскрыла для гостей мероприятия сразу четыре важных и очень актуальных в наше непростое кризисное время темы – «Возрождение рынка: новые стратегии на рынке в медицине и индустрии красоты», «Как не платить сотрудникам оклады, а платить за результаты», «Как построить 5-ти звездочную систему продаж в клинике» и «Личный бренд владельца клиники как инструмент повышения известности и лояльности клиентов».

Выступили 20 приглашённых спикеров:

Вице-президент консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ», Ольга Щербакова рассказала о том, как привлекать сильных ключевых сотрудников – управляющего клиникой, финансового директора и главного врача. И дала полезные советы, как и чем их можно удержать.

«Руководитель является «потолком» для сотрудника, выше которого он не прыгнет. Поэтому, если сотрудник видит, что он уже начинает обгонять своего руководителя, как правило он уходит из компании. А значит, лидер должен быть интересным и вдохновляющим примером для своей команды», — подчеркнула Ольга.

Управляющий партнер ГК «Меди СПА Технолоджи», генеральный директор «Медикал Инвест» и собственник «I FEEL SPA MEDICAL CLUB», Наталья Филиппова, в своем выступлении раскрыла участникам изменения предпочтений среди потребителей. Обратила внимание на то, что пришла эпоха сращивания услуг клиник эстетической медицины и стоматологии, многопрофильных центров. Наталья сделала акцент на том, что сейчас в тренде «умная» косметология, когда необходимо придерживаться комплексного подхода к косметологии и создавать уникальные аппаратные наборы программ для поддержания дохода.

«Аппаратная косметология сейчас – это перспективное направление, которое образовалось на стыке эстетической косметологии и физиотерапии и является одним из самых востребованных направлений в мире красоты», — отметила Наталья. 

Генеральный директор «Партнер Бьюти» и «Капелло Лазерс», Яна Лобанова рассказала о том, как правильно выбрать оборудование и рассчитать его рентабельность.

Принимая решение о приобретении оборудования, важно брать в расчет только выручку и инвестиции от проекта, а не валить все «в кучу».

«Определите для себя минимальный уровень рентабельности, на который вы готовы выйти при инвестировании в аппарат», — рекомендует Яна.

Бухгалтер, эксперт по оптимизации налогообложения в клиниках и основатель сервиса buhgalteria.pro, Мария Фирсова дала участникам свои полезные рекомендации, касающиеся того, как законными способами в период кризиса платить меньше налогов. В числе прочего, Мария порекомендовала коллегам обратить внимание на систему самозанятости, которая позволит организации существенно, а главное, на законных основаниях, снизить свои налоговые выплаты таким сотрудникам как маркетологи, бухгалтера, IT — специалисты, уборщицы. Это может значительно сократить налоги и страховые взносы за сотрудников.

Эксперт также пояснила, что если в организации оформлено не менее 15 сотрудников, то 50% из них должны быть медицинским персоналом с сертификатами специалиста или свидетельствами об аккредитации специалиста. Важно, чтобы эти показатели оставались неизменными в течение года. 

Особенный отклик вызвали выступления таких именитых экспертов, как президента фестиваля красоты «Невские Берега» и владельца сети салонов красоты «Арлекино» Дмитрия Ершова, деятеля искусств, дизайнера, эксперта-аналитика по вопросам формирования концепции стиля и имидж-репутации Ирены Санс, а также интернет-маркетолога и коуча специалистов Сбербанка, Дениса Смирнова, бизнес-тренера, основателя «Школы Медицинского Бизнеса», Анны Соломахиной, бизнес-тренера компании «АртМедиКонсалт», Дины Андреевой.

Более подробная информация на сайте Конференции:
http://lp.artmediconsult.ru/mba?utm_source=site

Сайт компании «АртМедиКонсалт»:
https://www.artmediconsult.ru/

Бердникова Лариса
Бизнес-тренер в сфере индустрии здоровья и красоты, владелец и управляющая Центра "АртМедиКонсалт"

Добавить комментарий

ВСЕ СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

По компании:

По специалисту: