Авторский интенсив: Успешный и прибыльный бизнес в эпоху экономики впечатлений: стратегия, качество, команда.
Спикер: Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер
Спикер: Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер
Поговорим о кросс-продажах, которые способны заметно увеличить средний чек и повысить вашу прибыль
Медицинский туризм и экспорт медицинских услуг в России и мире
Профессиональное и эмоциональное выгорание команды — одна из причин нестабильного качества услуг
Отличительная черта преуспевающих компаний — прочная ориентация на свои корпоративные ценности
Между прочим, компания Milka использует свой талисман коровы с 1901 года и не думает от него отказываться.
Когда стоит задуматься о проведении аудита по методу «тайный гость»?
Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти
Бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Авторская колонка «Сервис HoReCa».
Все права принадлежат Пространство Здоровья SpaceHEALTH