АНОХИНА ГАЛИНА
Основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА Галины Анохиной» http://hospitalitylab.pro
Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc). Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны. 10 лет работы в гостинице «Националь». Преподаватель в Бизнес школе RMA и Novikov school.
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное:
√ 1997-2002 – Московский Институт Иностранных языков и международных связей (факультет лингвистики, иностранные языки (английский, французский).
√ 1988-1992 Московский Институт Радиоэлектроники и Автоматики.
Дополнительное:
√ Starwood Hotels and Resorts, Luxury collection: Luxury Collection Service Culture Education, Win With Talent, Service Culture Transformation, The Building confidence & Loyalty, Expressing Indigenous Luxury, Enriching Conversations, Authentic Engagement, Building a Learning Mindset, Building a Coaching Culture.
√ «Культура и навыки обслуживания сети The Luxury Collection Hotels» для всех служб, работающих непосредственно с гостями.
√ Русская Школа Управления: «Техники активных профессиональных продаж».
√ Starwood Hotels and Resorts, Le Royal Meridien: Тренинг тренеров. Организация и методы проведения тренингов. Ключевые техники тренинга. Стиль и мастерство тренера.
√ «Система профессиональной подготовки персонала в ресторане и в гостинице», «Преданность превосходному качеству. Системы мотивации персонала. Контроль выполнения стандартов». «Философия сервиса. Гостеориентированность».
√ “Wow обслуживание”.
√ “Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с гостями».
√ «Бизнес процессы в отеле и ресторане».
АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ
√ Эффективный менеджмент.
√ Командообразование.
√ Драйверы вовлеченности персонала.
√ Решение сложных и конфликтных ситуаций с гостями.
√ Эффективная коммуникация.
√ Обратная связь.
√ Культурные различия гостей.
√ Эффективный менеджер.
√ Продажи в ресторане / повышение продаж.
КЛИЕНТЫ
Radisson Hotel Group (Россия, Украина, Грузия, Литва), Компания CTZN Бизнес квартал Москва Сити, Санаторий «Русь», Ессентуки, Сеть ресторанов и кофеин в Калининграде и ее области kruassan.com (Ресторан La Storia, Круассан кафе), Mriya Resort & SPA Отель Отель Sheraton Palace, Москва Гостиница Аквамарин, Москва СПА Отель Плаза Кисловодск Железноводск RODINA Grand Hotel & SPA г. Сочи IKEA Чайхана Чайхауз «Сочи Казино и Курорт» в Город Горки, Сочи Swiss Hotel Kamelia, Сочи Казино, Город Горки, Сочи AYS hotel? Роза Хутор, Сочи SPA Отель «Артурс» ресторан «Гусятникофф» Аркадия Новикова Ресторан «Пушкин» г. Донецк Ресторан «Синий кот» «Тон-кафе» Премиум Отель «Лагуна» г. Липецк Министерство Сельского Хозяйства Гостиничный комплекс «Дворянская усадьба» на горнолыжном курорте Шерегеш Ведущие рестораны и гостиницы г. Владимира, Воронеж, Рязань, Суздаль и др.
СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ
√ Лицо с обложки журнала «Современный отель» ноябрь-декабрь 2017г.
√ Интервью Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения.
√ https://www.youtube.com/watch?v=-A1Q_EG7lbk&t=31s
√ Журнал «Restoranoff», «Что делать, если после обучения сотрудников нет результата», «Как мотивировать персонал», он-лайн-консультации и мастер — классы. См. http://www.restoranoff.ru
√ Гостиница «Националь». Тренинг «Эфективный руководитель».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
√ Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания гостей, кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства.
√ Разработка и проведение бизнес-тренингов.
√ Оптимизация бизнес-процессов.
√ Разработка и внедрение систем мотивации.
√ Разработка методов повышения эффективности деятельности компании через комплексное.
√ Проведение экспертной оценки.