Поделиться

АНОХИНА ГАЛИНА

Основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА Галины Анохиной» http://hospitalitylab.pro

Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc). Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны. 10 лет работы в гостинице «Националь».  Преподаватель в Бизнес школе RMA и Novikov school.

ОБРАЗОВАНИЕ
Основное:
√ 1997-2002 – Московский Институт Иностранных языков и международных связей (факультет лингвистики, иностранные языки (английский, французский).

√ 1988-1992 Московский Институт Радиоэлектроники и Автоматики.

Дополнительное:
√ 
Starwood Hotels and Resorts, Luxury collection: Luxury Collection Service Culture Education, Win With Talent, Service Culture Transformation, The Building confidence & Loyalty, Expressing Indigenous Luxury, Enriching Conversations, Authentic Engagement, Building a Learning Mindset, Building a Coaching Culture.

√ «Культура и навыки обслуживания сети The Luxury Collection Hotels» для всех служб, работающих непосредственно с гостями.
√ Русская Школа Управления: «Техники активных профессиональных продаж».
√ Starwood Hotels and Resorts, Le Royal Meridien: Тренинг тренеров. Организация и методы проведения тренингов. Ключевые техники тренинга. Стиль и мастерство тренера.
√ «Система профессиональной подготовки персонала в ресторане и в гостинице», «Преданность превосходному качеству. Системы мотивации персонала. Контроль выполнения стандартов». «Философия сервиса. Гостеориентированность».
√ “Wow обслуживание”.
√ “Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с гостями».
√ «Бизнес процессы в отеле и ресторане».

АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ
√ Эффективный менеджмент.
√ Командообразование.
√ Драйверы вовлеченности персонала.
√ Решение сложных и конфликтных ситуаций с гостями.
√ Эффективная коммуникация.
√ Обратная связь.
√ Культурные различия гостей.
√ Эффективный менеджер.
√ Продажи в ресторане / повышение продаж.

КЛИЕНТЫ
Radisson Hotel Group (Россия, Украина, Грузия, Литва), Компания CTZN Бизнес квартал Москва Сити, Санаторий «Русь», Ессентуки, Сеть ресторанов и кофеин в Калининграде и ее области kruassan.com (Ресторан La Storia, Круассан кафе), Mriya Resort & SPA Отель Отель Sheraton Palace, Москва — Гостиница Аквамарин, Москва — СПА Отель Плаза Кисловодск Железноводск— RODINA Grand Hotel & SPA г. Сочи — IKEA — Чайхана Чайхауз — «Сочи Казино и Курорт» в Город Горки, Сочи — Swiss Hotel Kamelia, Сочи — Казино, Город Горки, Сочи — AYS hotel? Роза Хутор, Сочи — SPA Отель «Артурс» — ресторан «Гусятникофф» Аркадия Новикова — Ресторан «Пушкин» г. Донецк — Ресторан «Синий кот» — «Тон-кафе» — Премиум Отель «Лагуна» г. Липецк — Министерство Сельского Хозяйства — Гостиничный комплекс «Дворянская усадьба» на горнолыжном курорте Шерегеш — Ведущие рестораны и гостиницы г. Владимира, Воронеж, Рязань, Суздаль и др.

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ
√ Лицо с обложки журнала «Современный отель» ноябрь-декабрь 2017г.

√ Интервью Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения.
√ https://www.youtube.com/watch?v=-A1Q_EG7lbk&t=31s
√ Журнал «Restoranoff», «Что делать, если после обучения сотрудников нет результата», «Как мотивировать персонал», он-лайн-консультации и мастер — классы. См. http://www.restoranoff.ru
√ Гостиница «Националь». Тренинг «Эфективный руководитель».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
√ Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания гостей, кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства.
√ Разработка и проведение бизнес-тренингов.
√ Оптимизация бизнес-процессов.
√ Разработка и внедрение систем мотивации.
√ Разработка методов повышения эффективности деятельности компании через комплексное.
√ Проведение экспертной оценки.

Анохина Галина
Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии. Преподаватель в Бизнес школе RMA и Novikov school.

Добавить комментарий

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

По специалисту: