ЮЛИЯ ИВАНОВА

Бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).

— Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства и команды Food-Audit.

— Эксперт Приволжской Ассоциации Гостеприимства и АМОС.

— Преподаватель Приволжской Академии Гостеприимства.

— Сертифицированный тренер SQI (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Джона Шоула).

— Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность).

— Провожу гостевые лекции и мастер-классы для студентов РЭУ им. В.Г. Плеханова и МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича.

— Эксперт информационно-аналитического портала HR-TV.RU по направлению: «Управление персоналом».

— Член Жюри Премии «Ресторан года – 2018, 2019».

— Член Жюри Премии лучшие отели России WORLD CRYSTAL AWARDS.

Активно участвую в профессиональных мероприятиях в качестве спикера и модератора. (Форум Национальной Курортной Ассоциации «Здравница», PIR Hotel Expo, HoReCa Club Казань (World Skills Russia), RestoExpo, Hotel Business Forum, Конференция «Сервис 5*», Форум шеф-поваров «Chefs Days», ЭКСПОКРЫМ, КРЫМ.ОТДЫХ2020 и др.), пишу статьи для профильных СМИ.

10 лет работы в индустрии гостеприимства, 8 из которых в санаторно-курортных учреждениях – аудит и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение стандартов обслуживания, оценка и повышение эффективности деятельности персонала, разработка стратегии клиентского сервиса, построение системы управления качеством сервиса, обучение персонала.

В настоящее время являюсь куратором корпоративных санаториев по направлению «Управление качеством».

Образование:
— Высшее образование: «Экономика и управление предприятием» (РГГУ) и «Управление персоналом» (РУДН).

— Профессиональная переподготовка по направлению «Гостиничное дело» (РГСУ).
— Профессиональная переподготовка по направлению «Менеджмент санаторно-курортной организации» (РМАТ).
— Сертифицированный специалист по направлению «Гостиничное дело» (Федеральное агентство по туризму).
— Повышение квалификации по направлению «Эффективное управление сотрудниками в инновационной экономике» (МГУ им. М.Ю. Ломоносова).
— Сертифицированный специалист по направлению «Управление качеством сервиса» (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Д. Шоула, Школа бизнеса СИНЕРГИЯ).

Направления деятельности:

Стандартизация бизнес-процессов и клиентского сервиса:
— Аудит производственных и сервисных бизнес-процессов, производственных регламентов и протоколов (в том числе медицинских и спа-процедур в санаторно-курортных учреждениях);

— Аудит сервисных стандартов и оценка качества обслуживания;
— Разработка и внедрение сервисных стандартов, оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы предприятия и снижения издержек;
— «Постановка» сервиса, разработка и внедрение системы управления качеством; 
— Разработка и внедрение программ лояльности и сервисных стратегий.

Оценка, мотивация и обучение персонала:
— Проведение оценки эффективности работы персонала, уровня мотивации и вовлеченности.

— Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала с целью повышения эффективности работы, вовлеченности и качества обслуживания.
— Проведение авторских тренингов и семинаров.

http://www.uliaivanova.ru/, @Julia_hospitality

Иванова Юлия
Бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Иванова Юлия on FacebookИванова Юлия on Instagram

Добавить комментарий

ВСЕ СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

По специалисту: